Если у вас осталась старая карта Ozon, которую вы хотите использовать с новым аккаунтом, это можно сделать несколькими способами. Рассмотрим процесс привязки ранее выпущенной карты.

Содержание

Если у вас осталась старая карта Ozon, которую вы хотите использовать с новым аккаунтом, это можно сделать несколькими способами. Рассмотрим процесс привязки ранее выпущенной карты.

Условия привязки старой карты

  • Карта должна быть активна (не заблокирована)
  • Срок действия не должен быть истекшим
  • Карта не должна быть привязана к другому аккаунту
  • Необходимо иметь доступ к номеру телефона, к которому была привязана карта

Способы привязки старой карты

Через мобильное приложение Ozon

  1. Откройте приложение Ozon и авторизуйтесь в новом аккаунте
  2. Перейдите в раздел "Ozon Карта"
  3. Нажмите "Привязать карту"
  4. Введите 16-значный номер карты
  5. Укажите срок действия и CVC-код
  6. Подтвердите привязку через SMS-код

На сайте Ozon

  1. Зайдите на сайт ozon.ru под новым аккаунтом
  2. Откройте "Личный кабинет" → "Ozon Карта"
  3. Выберите "Добавить карту"
  4. Введите данные карты и подтвердите

Если карта была привязана к другому аккаунту

В этом случае необходимо:

  1. Войти в старый аккаунт, к которому привязана карта
  2. Отвязать карту в настройках
  3. Подождать 24 часа
  4. Привязать карту к новому аккаунту

Проверка статуса карты

Проверить активностьПозвоните в поддержку Ozon по номеру 8-800-234-55-66
Узнать балансЧерез терминалы оплаты или в приложении банка-эмитента
Проверить срок действияУказан на лицевой стороне карты (ММ/ГГ)

Возможные проблемы и решения

  • Если карта не привязывается - проверьте правильность ввода данных
  • При ошибке "Карта уже используется" - отвяжите ее от старого аккаунта
  • Если карта заблокирована - обратитесь в поддержку для разблокировки
  • При истечении срока действия - закажите перевыпуск карты

Особенности использования старой карты

  • Баланс сохраняется при перепривязке
  • Бонусы и кешбэк остаются доступными
  • История операций не переносится на новый аккаунт
  • Настройки доставки нужно указать заново

Контакты поддержки

Телефон8-800-234-55-66 (бесплатно по России)
ЧатВ мобильном приложении или на сайте
Emailsupport@ozon.ru

Привязав старую карту Ozon к новому аккаунту, вы сможете продолжать пользоваться всеми преимуществами карты без необходимости оформлять новую.

Другие статьи

Что происходит с приложением Аэрофлота и прочее